Что? Где? Почем?

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.

При покупке товара Внимательно ознакомьтесь с Гарантийным Талоном и проследите, чтобы он был правильно оформлен и имел штампы магазина/аптеки, дату продажи, подпись продавца.

Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации/паспорте. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.

Перед использованием обязательство прочтите руководство по эксплуатации/паспорт товара.

Гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок указан в руководстве по эксплуатации/паспорте на товар.

Гарантийные срок на части прибора, срок службы которых зависит от интенсивности использования (манжеты, чехлы для манжет, пневмокамеры для манжет, трубки к манжетам, баллоны нагнетателя, диафрагмы к стетоскопам) устанавливается в течении 12 месяцев с даты продажи.

Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.

Уполномоченная на гарантийное обслуживание организация принимает товар для проверки его качества и гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание выполняется без необоснованных задержек в течении не более 20 рабочих дней со дня обращения в нашу организацию.

При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.

Настоящая гарантия не распространяется:

- На товары, которые вышли из строя и/или  получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям;  модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);  нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации/паспорте.

- На товары, которые вышли из строя и/или  получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания.

- На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками.

- На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей.

- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.

- На такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за товаром.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания к электронным приборам входящим в комплект. Элементы питания, поставляемые в комплекте с электронными приборами, служат для проверки работоспособности при продаже и могут не обеспечивать нормальной продолжительности работы.

В соответствие с действующим законодательством, медицинские инструменты, приборы и аппаратура НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели, размера и пр.).

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный Талон, документ об оплате товара (кассовый чек), приобретенный Вами товар. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с подчистками и исправлениями.

Покупка товара и/или его использование признается акцептом (принятием) потребителем условий настоящих гарантийных обязательств по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.

 

В соответствие с законодательством, на некоторые товары устанавливается срок службы, который не связан с реальной продолжительностью эксплуатации товара, а является исключительно обязательством по выполнению юридических требований. По истечении установленного срока службы необходимо периодически обращаться к специалистам для проверки технического состояния товара

Я сдал прибор на гарантийный ремонт, должны ли мне предоставить аналогичный прибор на период ремонта

  • · Согласно ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и постановления Правительства РФ от 10..01.98 № 55 , в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований, покупателю на период ремонта электронных медицинских приборов НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ аналогичные товары в пользование.

Должны ли мне поменять товар на аналогичный, если что-либо меня не устраивает в приобретенном товаре.

  • · В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований, медицинские инструменты, приборы и аппаратура надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели, размера и пр.).